Горный пейзаж сделано своими руками

15. Как только я доволен своим небом, я двигаюсь к фокусной точке картины, к горам. Я начинаю тонко накладывать краску в темных участках гор. На этой фотографии темный выглядит черезчур темным, но в действительности темные участки не такие затемненные. Так я хочу отодвинуть немного горы, но я должен быть осторожен чтобы не переборщить с темным в тенях этой части картины.

Съерра Батс, урок <i>сделано</i> <em>горный пейзаж сделано своими руками</em> по написанию гор.

16.Я возвращаюсь назад к этим теневым участкам и добавляю немного текстуры светлее «темным» цветом перед, тем как перейти к светлой стороне суровых гор. Я чередую мастихин и кисть, чтобы в итоге придать горам, текстуру, которую хочу.

17. Я начинаю писать светлую сторону гор, используя тот же основной метод. По существу делаю набросок, только учитывая сочетание света и тени в картине…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

18. Мне нравится держать мою палитру очень простой… в этот момент из красок вы можете видеть только три основных цвета: желтый, пурпурный и голубой; один вторичный – красный ( больше используемый для получения коричневого) и очень темный цвет, который я называю «достаточно черный». Используя различные комбинации этих цветов и титановых белил, я имею возможность получить несколько теплых и холодных земных оттенков, которые я использую для гор.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

19. Итак, по существу, в этой манере я продвигаюсь от края до края по горам, чередуя мастихин и кисть…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

20. Разница в прогрессе видна между этой фотографией и предыдущей – около одного сеанса живописи… Впереди еще много работы!

Съерра Батс, урок по написанию гор.

21. Такая детализация гор может быть подавляющей для художника, поэтому что бы предохранить себя, я работаю, уделяя внимание сочетанию света и тени, а так же цветов по отношению к друг другу на каждом участке и в целом на картине…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

22. Этот снимок крупным планом показывает угол наклона кисти и мастихина в работе над горами…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

23. Этот снимок сделан, отступив немного назад…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

24. Я почти закончил с суровыми горами и скоро буду переходить к среднему плану картины…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

25. Чтобы закончить горы, я должен написать оставшийся снег, который на них круглый год… Я начинаю со снега, который в тени. Несмотря на то, что он затенен, снег все еще достаточно светлый в переходах света и тени.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

26. И на светлой части, несмотря на то, что достачточно яркая, краска не чисто белая (даже если это и выглядит белой на этой фотографии). Обычно я пишу облака и снег с небольшим добавлением очень светлого желтого…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

27. Ах, этот снег – именно то, что, действительно, добавляет объма этим суровым вершинам…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

28. Здесь снимок главной части гор на почти заключительном этапе…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

29. Деревья, укрывающие горные склоны на среднем плане, только начинают быть видны, когда солнце двигается с востока на запад по небу. Поскольку деревья все еще немного в тени, я делаю тонкий подмалевок темных участков перед тем как писать какие-либо деревья поверху. Напоминаю вам, что этот тон все еще достаточно светлее, чем черный. Так как тяжело это увидить по фотографии, когда не с чем сравнить…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

30. На этой фотографии реальный переход от света к тени на темных участках видно немного лучше, чем на предыдущей…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

31. После того, как мой подмалевок определен на место, я начинаю писать поверху деревья.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

32. Так это выглядело, когда я был в середине процесса написания деревьев…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

33. Деревья я тоже пишу, чередуя мастихин и кисть… это замечательный метод для любых изображений со множеством текстур…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

34. Сейчас около 6 часов утра, и я оставляю мою студию, чтобы подготовится к дню.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

35. Кофе – замечательный союзник в эти ранние утренние сеансы живописи… те из вас, кто получает письма с моими новостями по емайл, возможно, помнят этот снимок, который я отправил, когда картина была еще в процессе. На этом этапе я закончил немного больше, чем половину работы.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

36. Снимок показывает, что участок с деревьями практически готов….

Съерра Батс, урок по написанию гор.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

37. Сейчас я начинаю концентрироваться на участке, покрытом толокнянкой дубильной и утопающем в солнце, справа на картине. Переход от света к тени на этой стороне «чаши» намного ярче. Во-первых, этот участок постоянно на солнце, и во-вторых толокнянка намного светлее по цвету, чем сосны, которые слева. Так же это низкорастущее растение и получает больше прямых солнечных лучей и от этого добавляет видимость света картине.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

38. Сейчас я начинаю работать над береговой линией Нижнего Озера Сардин…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

39. Так как я начинаю писать отражение на воде, я должен помнить о нескольких вещах. Во-первых, взгляд зрителя падает достаточно высоко в этой картине, таким образом вы увидите утопающие отражение, это значит, что с этого ракурса вы не сможете видеть целую гору отраженной, только небольшую часть ближайшей гряды, так как горы отступают совершенно быстро, хоть и предполагается, что они невероятно крутые… Во-вторых, я должен быть аккуратен с моими переходами света и тени, вообще, светлые места будут темнее, чем участки, которые которые они отражают, а темные места будут светлее, чем участки, которые которые они отражают.Чем ближе объект к отражению, тем ближе по цветопередаче это отражение должно быть к объекту. Я знаю, что этого достаточно, чтобы закрутить ваши мозги… давайте двигаться дальше…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

40. Здесь работа над озером почти завершена…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

41. Сейчас я двигаюсь к переднему плану картины… Я пишу этот участок, начиная за ближайшей горной грядой, так же используя двойное сочетание цвета и тени в процессе наброска…. Работаю с «темными» сначала…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

 

42. И затем возвращаюсь назад и работаю со «светлыми»…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

43.Я продолжаю этот процесс до тех пор я пока не получу не только верхушки деревьев торчащие из-за края гряды, но так же и большие деревья, которые растут возле вершины горного хребта… Сейчас я начинаю концентрироваться на толокнянке, покрывающей сам горный хребет.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

44. Большой камень на переднем плане имеет много текстуры, поэтому опять я чередую кисть и мастихин…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

45.Так я начинаю писать остальную часть горного хребта, сначала лессирую тонким, но более темным слоем жженого оранжевого, чтобы придать моему подмалевку большего контраста, что создаст иллюзию приближения для зрителя.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

46.Продолжая мой подход двойного сочетания света и тени, добавляю свет и тени в темно-зеленый…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

47. …Затем добавляю свет и тени в светло-зеленый, несколько серых кустов и камни…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

48…. Продолжая с немного теплыми и холодными тонами, выделяю камни на краю тропинки…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

49. После того, как я закончил со своими исходными двойными переходами света и тени, я могу вернуться назад и выделить самые светлые места и добавить акценты, чтобы придать завершенности…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

50. Затем я добавляю пару световых переходов на тропинку, в основном, используя мой мастихин…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

51. Здесь картина близка к завершению… Скорее всего впереди около недели, чтобы все закончить.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

52. Уверен, что вы скорее всего вы устали от фразы «двойной переход света и тени» к этому времени, но именно этот подход я использовал, что бы написать оставшиеся деревья, сначала темный подмалевок, … затем светвые переходы света и тени сверху.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

53. …И светлее оттенки сверху…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

54. Я пишу мой подмалевок темными переходами света и тени для кустов на переднем плане, чтобы добиться большего контраста, когда я добавлю светлые тона. Предметы на переднем плане всегда должны быть более контрастны, чем предметы на заднем плане…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

55. Здесь я добавляю средний слой переходов света и тени… Я вернусь еще позже выделить самые светлые места…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

56. Осталось написать только один камень, который в боковом углу, поэтому я делаю набросок, а затем добавляю текстуру мастихином, как вы уже видели раньше…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

57. Затем я пишу на переднем плане листву и я почти закончил работу.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

Готовая картина
Автор: Mike Callahan
Источник: http://www.artgraphica.net/free-art-lesson…ing-lesson.html
Перевод: victoryt

Урок взят с Демиарт


Источник: http://vserisyut.mirtesen.ru/blog/43959331437



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Съерра Батс. Урок по написанию горного пейзажа: демонстрация. Часть 2 Станок для квиллинга: разновидности и использование в работе


Горный пейзаж сделано своими руками Горный пейзаж сделано своими руками Горный пейзаж сделано своими руками Горный пейзаж сделано своими руками Горный пейзаж сделано своими руками Горный пейзаж сделано своими руками